Вопросы и ответы

  1. Я выбрала интересующий меня товар, но при переходе в целевой магазин ничего не происходит - только пустая страница.
  2. Такое может происходить, если в Вашем веб-браузере работает блокировщик типа AdBlock. Также "резать" ссылки в целевой магазин может сервис контроля переходов вашего брандмауэра или антивируса. Например, SpiderGate в Dr.Web. Мы не совсем понимаем подобную паранойю современных блокировщиков - это, скорее, не забота о пользователях, а издевательство над ними. Просто отключите этот мало кому нужный контроль на время посещения нашего сайта.

  3. Как с вами можно связаться?
  4. Вы можете отправить нам письмо в разделе "Обратная связь". Однако следует заметить, что по вопросам того или иного товара, либо по их наличию мы не консультируем, поскольку не являемся продавцом, а только помогаем Вам определиться с той или иной покупкой и после чего направляем в соответствующий магазин, где и оформляется сама покупка. По вопросам же приобретаемого товара Вы можете обратиться по контактным телефонам выбранного магазина.